Аллах акбар, друзья!
Решил сегодня рассказать Ваще отпадную историю про мои лавэ-викэндс, где я купила бутират и решила устроить себе целую неделю выходных просто так, прямо из душу ваще!
Увлекаюсь рэпом и всем этим наркотическим делом уже не первый год, так что знаю, где клубок учерпнуть, вы знаете о чем я.
В общем, решила я себе починить зефирку и звякнула своему старому братишке, который и шарит во всех этих закладках и юзкает на районе. Вроде как он кладменом стал работать, ну и кайфуем от ярославского наркобизнеса.
Мусолю я с ним по телефону, а он мне: "Бутират, сестра, бутират! Свежий привезли, сами дозы выбирай, фиш, братишка. У меня даже тишка с твоими инициалами есть, дагга туда еще положил - наслаждайся!"
Не могла отказаться от такого предложения, ведь я ощущала себя как настоящая властительница наркотического мира. Отправилась возиться с дилером и купила пару граммчиков-других этой замечательной вещицы, ну и конечно же, геры и вареного.
Вот только столкнулась с проблемой - как все это добро перевозить? Не знала, что делать, так как это настоящее школоттское перевозбуждение. Но душевные люди везде есть, и встретила я такого же школоттского товарища, который решил помочь мне с доставкой.
Вместе радостно жмыхая и дубася от волнения, мы взмыли на авто и поехали в неизвестность, дружно обрушивая на себя дождь из наркотической радости.
А дальше началась самая крутая неделя в моей жизни! Просто бомба, ерунда, чика, кайф, проще говоря!
Включив огромную лампу лампады, я пригласила своих самых близких друзей, и мы устроили настоящую наркопати! Включили самый жирный трек, и громко крича от восторга, мы погружались в мир бутирата и героина, которые ласкали наши мозги и отжигали наши сердца.
Тусовка была на высоте, несмотря на то, что наше общество было заполнено только наркоманами и шалавами. Мы забывали обо всем и просто наслаждались моментом.
Каждый день был новым испытанием. Мы пытались найти варианты, как сделать свои эйфорические ощущения еще ярче. Кто-то добавлял вареного в свои закладки, кто-то дрючил героином на фоне дагги.
Мы сидели по вечерам в нашем красиво украшенном штабе, закутавшись в наши любимые тишки, рассказывали друг другу истории, которые казались настолько выдуманными, что даже правдой не смогли бы назвать.
А потом, сидя на нежном пуху из подушек, мы вдруг замечаем, что все сливается в одну красивую картину, и наши мысли начинают разговаривать с нами на уровне телепатии. Это была потрясающая награда от нашего подвига - ощущение полного единения с миром и разрушение всех границ.
Так продолжалось все семь дней, пока мы не истощили все свои закладки и не изнасиловали наши мозги настолько, что они сами звали нас на перерыв.
А после этой безумной недели выходных, я поняла, что это было то, что я искала всю жизнь - эти моменты безумного счастья, но все же опасности. Ведь игра с наркотиками всегда оставляет свой след, какой бы крутой он ни был.
Итак, друзья, помните, что я рассказала вам - наркотики это не шутки, а наряду с героином и даггой, можно полностью уничтожить свою жизнь. Помните об этом и юзайте голову вместо пакетика.
Stay clean, stay sober!
Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!